Должностная инструкция

 

Уборщика служебных помещений

 

 

 

1. Общие положения

 

       1.1. Уборщик служебных помещений принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе без предъявления требований к образованию и опыту работы.
     1.2. Уборщик служебных помещений подчиняется непосредственно заместителю директора школы по административно-хозяйственной работе.
     1.3. В своей работе уборщик служебных помещений руководствуется правилами санитарии и гигиены по содержанию помещений школы; устройством и назначением обслуживаемого оборудования и приспособлений; правилами уборки; правила безопасного пользования моющими и дезинфицирующими средствами; правилами эксплуатации санитарно-технического оборудования; общими правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы и настоящей Инструкцией.

 

2. Функции

 

     Основное назначение должности уборщик служебных помещений - поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленном участке.

 

3. Должностные обязанности

 

     Уборщик служебных помещений выполняет следующие обязанности:
            3.1. убирает закрепленные за ним служебные и учебные помещения школы (классы, кабинеты, коридоры, лестницы, санузлы, туалеты и пр.);                                                                                     3.2. удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, оконные рамы и стекла, мебель и ковровые изделия;
            3.3. очищает урны от бумаги и промывает их дезинфицирующим раствором, собирает мусор и относит его в установленное место;                                                                                3.4. чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-технического оборудования;   

 

            3.5. соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществляет их проветривание; включает и выключает освещение в соответствии с установленным режимом;                                                                                                                                       

 

3.6. готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие
    и дезинфицирующие растворы;                                                                                       3.7. соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности;
            3.8. наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному педагогу;    
            3.9. в начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности оборудования, мебели, замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, санузлов, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.) и отопительных приборов;                                                                                                            

 

3.10.выполняет разовые поручения директора школы;                                                                              3.11. участвует в городских, общешкольных субботниках.

 

4. Права

 

     Уборщик служебных помещений имеет право:

 

4.1. на получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала, выделение помещения для их хранения;                                                                                                               

 

4.2.на получение спецодежды по установленным нормам;                                                

 

4.3. знакомится с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;
                                             

 

5. Ответственность

 

            5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных приказов и распоряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, уборщик служебных помещений несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

 

5.2. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей уборщик служебных помещений несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

 

6. Взаимоотношения. Связи по должности

 

Уборщик служебных помещений:                                                                         

 

6.1. работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;                                                                                                             

 

6.2. проходит инструктаж по правилам санитарии и гигиены, правилам уборки, безопасного пользования моющими и дезинфицирующими средствами, эксплуатации санитарно-технического оборудования, а также по технике безопасности и пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе;                          

 

6.3. немедленно сообщает рабочему по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования о неисправностях электро- и санитарно-гигиенического оборудования, поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п. на убираемом участке;      

 

 

С инструкцией ознакомлен:

На все материалы об обучающихся школы, размещенные на школьном сайте,  имеются письменные согласия родителей (законных представителей) обучающихся.

Официальный сайт МБОУ ООШ №16

^ Наверх