Ежедневное меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Федеральные документы:

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих сферу питания воспитанников и обучающихся общеобразовательных организаций

Нормативно-правовые акты, регулирующие сферу питания воспитанников и обучающихся общеобразовательных организаций

Методические рекомендации по участию родителей в родительском контроле

Перечень нормативно-правовых актов

Региональные документы:

Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.07.2020 г. № 139-р "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края по утверждению перечня мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях Краснодарского края, обеспечивающих охват 100 процентов от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях"

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 14.07.2020 г. № 1871 "Об утверждении перечня мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях Краснодарского края, обеспечивающих охват 100 процентов от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях"

Приказ 2678 дорожная карта август 2021

Муниципальные документы:

Постановление администрации муниципального образования город Армавир от 31.08.2023 № 628"Об обеспечении бесплатным питанием детей с ограниченным возможностям здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования город Армавир, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования"

Об обеспечении денежной компенсации ОВЗ

Питание обучающихся с ОВЗ

Приказы о питании 1-4 и 5-11 классы

Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Армавир

Об утверждении стоимости питания в день на одного обучающегося 5-11 классов, родители которого являются участниками специальной военной операции и его организации в муниципальных общеобразовательных  организациях в городе Армавир в 2023-2024 учебном году

О внесении изменений в постановление от 1 сентября 2021 года № 1599

 

Школьные документы:

Приказ об организации горячего питания обучающихся 1-4 кассов

Приказ об организации горячего питания обучающихся 5-9 классов

Приказ об обеспечении горячим питанием детей со статусом ОВЗ

 

ТИПОВОЕ ПРИМЕРНОЕ МЕНЮ ПРИГОТАВЛИВАЕМЫХ БДЮД

Приказ об установлении родительского контроля за организацией горячего питания в школе

Приказ об организации питания обучающихся, родители которых являются участниками СВО

График питания обучающихся МБОУ ООШ №16 в 2023-2024 учебном году

 

Родительский контроль

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 26.09.23

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 03.10.23

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 19.10.23

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 03.11.23

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 07.11.23

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 17.11.23

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 22.11.23

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 07.12.23

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 11.12.23

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 22.12.23

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 11.01.24

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 19.01.24

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 02.02.24

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 09.02.24

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 22.02.24

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 28.02.24

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 05.03.24

Акт по итогам родительского контроля за организацией питания обучающихся от 05.04.24

 

Перспективное десятидневное меню горячих завтраков и обедов для организации питания обучающихся в образовательных учреждениях муниципального образования город Армавир в 2023-2024 учебном году

Рекомендации по организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях (государственное санитарно-эпидеомиологическое нормирование РФ, МР 2.4.0179-20)

Методические рекомендации "Организация питания учащихся младшей возрастной группы в муниципальных общеобразовательных организациях Краснодарского края"

Методические рекомендации "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях"(государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование РФ,МР 2.4.0180-20)

Типовое примерное меню 2024

Инфографика

Информационная листовка "Здоровое питание"

Информационная листовка о горячей линии "Школьный завтрак"

Информационная листовка "Что можно реализовывать в школьном буфете"

Информационная листовка  "Сбалансированное здоровое питание"

Информационная листовка "Тарелка здорового питания"

Горячая линия по бесплатному питанию 1-4 класс

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Телефон: +7(861)298-25-82

Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч. Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Муниципальное образование города Армавир

Телефон: +7(86137)3-72-77

Ишханов Тимур Ферузович, заместитель начальника  управления образования муниципального образования город Армавир                          Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч. Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

МБОУ ООШ №16

Телефон: +7(86137)2-49-61

Шурубова Марина Николаевна Часы работы: с 9.00 до 15.45 Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

 

Телефоны «Горячей линии»

по вопросам организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

МБОУ ООШ № 16
Пискунова Лариса Витальевна, 8(928)04-34-170
Управление образования администрации муниципального образования город Армавир
Хлыстова Алена Геннадьевна, 8(86137) 3-72-77
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Методическое сопровождение – Шлык Марина Федоровна, 8(861) 232-29-45
Техническое сопровождение – Серченко Виталий Викторович, 8(861) 260-27-54; 8(967) 654-66-65

«Интернет — ресурсы»

 

Список электронной почты преподавателей для обратной связи:

Агаджанян Ирина Владимировна- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Акопян Карина Геннадьевна- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Бирамова Светлана Иброгимовна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Мамедова Лаура Рубеновна-  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Мешайкин Павел Михайлович- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Опанасенко Наталья Юрьевна- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Печенкина Елена АртемовнаАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Пискунова Лариса Витальевна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Рамазанова Светлана  Владиславовна- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Русанова Наталья Валентиновна- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Шурубова Марина Николаевна- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Тхэквондо — это больше чем просто спорт. Это не просто отличный способ занять вашего ребенка, научить его постоять за себя, но и путь духовного развития. Тхэквондо — путь ведущий к гармоничному развитию тела, Корейское «тхэ» означает «выполнение удара ногой в прыжке или полете», «квон» — «кулак» (главным образом в контексте нанесения удара или разбивания чего-либо рукой), «до» — «искусство», «путь» — путь истины, проторенный в прошлом, покрытый святостью и мудростью. Соединив все вместе, получаем «путь ноги и руки» — систему духовной тренировки и технику самообороны без оружия, а также исполнение ударов, блоков и прыжков, выполняющихся голыми руками и ногами для поражения одного или нескольких соперников.

Тхэквондо — вид боевого искусства, не знающий равных по мощности и эффективности техники. Составляющие это искусство дисциплина, техника и дух являются средствами развития у ребёнка чувства справедливости, твердости, гуманизма и целеустремленности.

В нашей школе активно развивается секция тхэквондо под руководством талантливого тренера и опытного наставника Тутова Сергея Александровича. Занятия проходят для учащихся 1-9 классов, воспитанники секции неоднократно занимали призовые места на чемпионатах и первенствах краевого и всероссийского уровня.

тренер Тутов Сергей Александрович, Мастер спорта РФ , имеет чёрный пояс 2 дан

Дни и время приема граждан по личным вопросам осуществляются по адресу:

х.Красная Поляна , ул.Советская, 47, МБОУ ООШ №16 , кабинет директора

Понедельник – с 10.00 до 13.00

Среда – с 14.00 до 17.00

Пятница – с 11.00 до 14.00

Контактная информация

Тел.(факс) (86137) 2-49-61; (86137) 2-49-56

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Форма обратной связи

 

 Приказ о назначении ответственного за антитеррористическую безопасность в МБОУ ООШ №16 и утверждении Плана мероприятий по обеспечению антитеррористической безопасности.

Правила поведения при возникновении угрозы нападения

Кубань- территория безопасности (памятки родителям и учащимся)

Памятка родителям 

по антитеррористической безопасности.

В целях недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни, здоровью обучающихся в МБОУ ООШ№ 16, проводятся меры, направленные на усиление антитеррористической защищённости и обеспечение противопожарной безопасности.

Родители должны с понимание отнестись и выполнять все ниже перечисленные предписания.

1. Лица, прибывающие к директору, пропускаются в установленные дни и часы, к другим должностным лицам и учителям по предварительной договоренности. Все лица, прибывающих в школу, регистрируются в журнале посещения, где указывается  ФИО, номер документа, удостоверяющий личность, время прибытия и время у бытия.

2. При наличии у посетителей ручной клади охранник ОУ, обязан предложить добровольно предъявить содержимое ручной клади. В случае отказа - вызывается дежурный администратор ОУ, посетителю предлагается подождать их у входа. При отказе предъявить содержимое ручной клади дежурному администратору посетитель не допускается в образовательное учреждение.

Если, посетитель, не предъявивший к осмотру ручную кладь, отказывается покидать ОУ, работник охраны (вахтер, либо дежурный администратор), оценив обстановку, информирует руководителя (заместителя руководителя учреждения), и действует по его указаниям, при необходимости вызывает наряд полиции, применяет средство тревожной сигнализации.

3. Проход родителей, сопровождающих детей на занятия и забирающих их с занятия, осуществляется без записи в журнал учета посетителей и предъявлении документа, удостоверяющего личность. Дежурный администратор, учитель обязан присутствовать в данный момент.

4. Проход родителей на классные собрания, классные часы осуществляется по списку, составленному и подписанному классным руководителем с предъявлением родителями охраннику документа удостоверяющего личность без регистрации данных в журнале учета посетителей.

5. Родители учащихся должны парковать автотранспорт на ул. Советской не ближе 50 м. от основного здания школы. С пониманием отнестись к требованию работника охраны, отъехать на безопасное расстояние от здания школы. В случае стоянки бесхозного транспорта, работник охраны, сообщит в правоохранительные органы.

6. Родителям нужно быть бдительными и уделять внимание следующим факторам:

- попыткам ведения посторонними лицами визуального (или с использованием технических средств) наблюдения за территорией школы и прилегающей местностью, составление схем, чертежей; изучении подсобных помещений школы лицами, в чью компетенцию не входят данные мероприятия;

- стремлении посторонних лиц к вступлению в контакты, проведению ими опросов учащихся под благовидными предлогами на национально этническую тему;

- попыткам незаконного проникновения на территорию школы посторонних лиц, автомобильной и другой техники, особенно фургонов, автобусов и т.п.;

- быть внимательными к таким предметам: сумкам, пакетам, сверткам, коробкам, игрушкам, кошелькам, банкам из-под напитков, сотовым телефонам и т.п., похожим на взрывное устройство, находящихся на пришкольной территории, у здания школы.

 - провожать детей в школу и встречать из школы.

О случаях обнаружения предпосылок  к возможным террористическим актам, чрезвычайным происшествиям

 немедленно докладывать директору ОУ,

педагогу, спокойно, не поднимая паники в ОУ.

Телефоны экстренных служб:

Директор МБОУ ООШ №16:  2-49 -61

УФСБ г. Армавира:  3-36-56,

МВД г.Армавира: 02,  3-20-02

ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА:

3-20-00,  4-02-02.

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ:  01, 8 (86137) 3-99-74

СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 03; 8 (86137) 4-66-33

ГО и ЧС: 8 (86137) 4-02-02

 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД «КУБАНЬ-СПАС»:

  8 (86137) 3-88-46

ВЫЗОВ С МОБИЛЬНОГО (СОТОВОГО) ТЕЛЕФОНА СЛУЖБЫ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ:   112

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

 

Руководителю образовательной организации

______________________________

(краткое наименование образовательной организации)

______________________________

(ФИО руководителя)

Заявление об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ

Я,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

фамилия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

имя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата рождения:

ч

ч

.

м

м

.

 

 

г

г

 

 

 

Наименование документа, удостоверяющего личность _______________________________________________________________________

 

Серия

 

 

 

 

Номер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прошу зарегистрировать меня для участия в ОГЭ по следующим учебным предметам:

Наименование учебного предмета

Отметка о выборе (досрочный/основной/

дополнительный период)

Выбор даты в соответствии с единым расписанием проведения ОГЭ

Русский язык

 

 

Математика

 

 

Физика

 

 

Химия

 

 

Информатика и ИКТ

 

 

Биология

 

 

История

 

 

География

 

 

Английский язык

(письменная часть и раздел «Говорение» в один день)

 

(

 

 

Немецкий язык

(письменная часть и раздел «Говорение» в один день)

 

 

 

Французский язык

(письменная часть и раздел «Говорение» в один день)

 

 

 

Испанский язык

(письменная часть и раздел «Говорение» в один день)

 

 

 

Обществознание

 

 

Литература

 

 

 

Прошу создать условия для сдачи ОГЭ, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития, подтверждаемые:

копией рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии

оригиналом или заверенной в установленном порядке копией справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы

Указать дополнительные условия,учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития

       Специализированная аудитория

       Увеличение продолжительности выполнения экзаменационной работы ОГЭ                               на 1,5 часа

 

 

 

 

(иные дополнительные условия/материально-техническое оснащение,учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития)

Согласие на обработку персональных данных прилагается.

C Порядком проведения ГИА ознакомлен (ознакомлена)

Подпись заявителя   ______________/______________________(Ф.И.О.)

 

Дата подачи заявления «____» _____________ 20___ г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактный телефон

 

Фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей)

_______________________________________________________/________________

                                                                                                                                                                                           (подпись)

_______________________________________________________/________________

                                                                                                                                                                                           (подпись)

«____» _____________ 20___ г

 

Заявление принял________________________________________/________________

                                                                                                                                                                                         (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регистрационный номер

 

Срок подачи заявления до 1 марта текущего года (включительно)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

СОГЛАСИЕ 

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 

Я,____________________________________________________________________,

(ФИО родителя (законного представителя)

паспорт___________выдан ____________________________________________________,

      (серия, номер)                                                                        (когда и кем выдан)

адрес регистрации:__________________________________________________________, даю свое согласие на обработку в  _______________________________________________

                                                                                  (наименование организации)

персональных данных (указать кого)____________________________________________

                                                                                                                          (ФИО обучающегося полностью)

____________________________________________________________________________,

относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; тип документа, удостоверяющего личность; данные документа, удостоверяющего личность; гражданство; информация о выбранных экзаменах; информация о результатах экзаменов.

Я даю согласие на использование персональных данных исключительновцелях формирования федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС) и региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (РИС), а также на хранение данных об этих результатах на электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении персональных данных (указать кого), которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией (операторам ФИС и РИС), обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Я проинформирован, что ________________________________________________

                                                                                                         (наименование организации)

гарантируетобработку персональных данных (указать кого) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.

Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.  

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.

 "____" ___________ 20__ г.                       _____________ /_____________/

                                                                                                                               Подпись            Расшифровка подпис

Анализ ГИА – 2017.

         Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений.

Работа по подготовке к ГИА в 2016-2017 учебном году проводилась согласно разработанному плану, составленному администрацией совместно с учителями-предметниками и классным руководителем выпускного 9 класса. В плане была отражена последовательная деятельность администрации, классного руководителя и самих выпускников. 

Администрацией школы осуществлялся контроль над посещаемостью слабоуспевающими учащимися учебных и дополнительных занятий по математике и русскому языку, над проведением учителями дополнительных занятий (индивидуальная работа с выпускниками), проводилась проверка тетрадей по математике, русскому языку. Посещались уроки с целью проверки:

- организации повторения в ходе подготовки к ГИА;

- осуществления дифференцированного и индивидуального подходов в обучении;

- использования разноуровневых тестов; групповой формы работы по уровням знаний учащихся.

Проводился контроль и анализ краевых диагностических работ, пробных экзаменов, информирование родителей выпускников об их результатах, ведение учителями-предметниками диагностических карт, документации по работе со слабоуспевающими учащимися.

Были проведены несколько раз пробные экзамены по русскому языку,  математике биологии, обществознанию, информатике и географии с последующим анализом результатов, корректировкой планов индивидуальной работы с обучающимися. Основной целью было создание обстановки, приближенной к условиям реального экзамена. Такая форма работы способствовала повышению качества подготовки выпускников.

В течение учебного года  проводилась работа по выявлению слабоуспевающих учащихся, были  составлены индивидуальные планы работы по ликвидации пробелов в знаниях. Организована работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке, работа с родителями. На каждого ученика велась диагностическая карта учителя-предметника.

Учителя-предметники  проводили индивидуально-коррекционную работу со слабоуспевающими учащимися:

- консультирование;

- дополнительные занятия;

- осуществление контроля над учебной деятельностью;

- оказание помощи слабоуспевающим в планировании учебной деятельности;

- стимулирование учебной деятельности;

- дифференциация домашнего задания.

Для оказания психологической помощи слабоуспевающим выпускникам был привлечен школьный психолог.

Вопросу подготовки к ГИА были посвящены совещания при директоре, совещания при завуче, заседания ШМО, посвящённые анализу экзаменационных работ с целью определения основных типов и форм заданий; формирования программы подготовки к итоговой аттестации выпускников; подготовки опорных конспектов по основным вопросам курсов и видам учебных умений, выносимых на проверку; формированию навыков организации дифференцированной и индивидуальной работы с выпускниками; анализу результатов выполнения ГИА-9, основные направления коррекции образовательного процесса и заседания педагогического совета школы.

Велась большая работа с родителями. Администрация школы проводила совместные собрания родителей и выпускников 9 класса, на которых они знакомились с нормативными документами по подготовке к государственной итоговой аттестации в новой форме, а также самой  процедурой проведения ГИА.

С девятиклассниками велась планомерная работа по отработке навыков заполнения бланков, в том числе с использованием видеоматериалов.

На методических объединениях обсуждались контрольно-измерительные материалы, их содержание и различные варианты работы с ними.

В целом, работа, проводимая с учащимися 9 класса, по подготовке к государственной итоговой аттестации, способствовала тому, что все выпускники подтвердили свои знания на выпускных экзаменах и показали хорошие результаты.

1.                Анализ выбора предметов и формы прохождения аттестации

Предмет

Количество выпускников

% от общего количества выпускников

Русский язык

30

100

Математика

30

100

География

6

20

Биология

8

26,6

Информатика и ИКТ

16

53,4

Обществознание

30

100

2.                Анализ сданных предметов (ОГЭ)

Математика

Учитель

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

Средний балл

Отметки выше годовых

Отметки ниже годовых

Любченко Л.А.

30

9

11

10

0(2)

100

(93,3)

66,6

3.9

(16,5)

14

0

 

Предмет

2014– 2015учебный год

2015– 2016 учебный год

2016– 2017 учебный год

сдавали

%

%

сдавали

%

%

сдавали

%

%

 

качества

успев.

 

качества

успев.

 

качества

успев.

Математика (алгебра)

14

87,5

100

26

52

96

30

66,6

100

 

Учащиеся в целом справились с экзаменационной работой хорошо.

Минимальное количество верных ответов за экзаменационную работу составило 4, максимальное  - 29.

Подводя итоги выполнения заданий на экзамене по математике, можно отметить достаточно сформированное умение учащихся читать графики и диаграммы, хороший  уровень решения линейных уравнений, достаточное умение сравнивать числа и применять свойства числовых неравенств; проблемы с решением геометрических задач; проблемы с вычислительными навыками.

Рекомендации учителям при подготовке к ГИА 2018 г. по математике:

− организовать в классе обобщающее повторение по всем темам курса математики основной школы;

− со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15 – 20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему;

− с сильными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях, уделять больше внимания решению многошаговых задач и обучению составления плана решения задачи.

- активнее проводить работу по использованию индивидуальных карт учащихся, необходимых для системной подготовки к государственной (итоговой) аттестации;

- повышать уровень вычислительных навыков учащихся (например, с помощью устной работы на уроках: применение арифметических законов действий при работе с рациональными числами) позволит им успешно выполнить задания, избежав досадных ошибок.

- включать в тематические контрольные и самостоятельные работы задания в тестовой форме, соблюдая временной режим, что позволит учащимся на экзамене более рационально распределить своё время.

- усилить практическую направленности обучения, производить включение соответствующих заданий «на проценты», графики реальных зависимостей, текстовые задачи с построением математических моделей реальных ситуаций, что  поможет учащимся применить свои знания в нестандартной ситуации.

  Русский язык

 

Учитель

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

Средний балл

Отметки выше годовых

Отметки ниже годовых

Повысили годовую

Понизи-ли годовую

Порошина Н.М.

30

2

16

12

0(1)

100

60

3,66

(26,46)

4

3

4

0

 

Предмет

2014– 2015 учебный год

2015– 2016 учебный год

2016– 2017 учебный год

сдавали

%

%

сдавали

%

%

сдавали

%

%

 

качества

успев.

 

качества

успев.

 

качества

успев.

Русский язык

14

71,4

100

26

69

96

30

60

100

В экзаменационной работе проверялся уровень владения учащимися ключевыми предметными компетентностями: языковой, лингвистической и коммуникативной. Языковая компетентность отражает практическое владение русским языком, его словарём и грамматическим строем, соблюдение языковых норм. Лингвистическая компетентность представляет собой умение производить элементарный лингвистический анализ языковых явлений с опорой на изученные в школьном курсе теоретические положения. Владение видами речевой деятельности, умение воспринимать тексты и создавать собственные высказывания составляет коммуникативную компетентность. Лингвистическая компетентность проверялась тестовой частью ГИА, уровень коммуникативной и языковой компетентности определялся при написании выпускником сжатого изложения и сочинения.

Экзаменационная работа по русскому языку, как и 2016году, состояла из трех частей. Часть первая представляла собой сжатое изложение на основе прослушанного текста. Вторая и третья часть работы выполнялись на основе одного и того же прочитанного выпускниками исходного текста. Часть третья включала сочинение. Практическая грамотность и фактическая точность письменной речи учащегося оценивались суммарно на основании проверки изложения и сочинения, с учётом грубых и негрубых, однотипных и не однотипных ошибок.

Учащиеся в целом справились с экзаменационной работой очень хорошо.

Минимальное количество верных ответов за экзаменационную работу составило 14, максимальное  - 35. Среднее количество верных ответов – 26,46.

Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по русскому языку даёт основание утверждать, что выпускники основной школы в целом успешно справились с заданиями, проверяющими уровень сформированности основных предметных компетенций. Самым низким оказался уровень лингвистической компетенции. Это показывает ослабление внимания к формированию умения анализировать и оценивать языковые явления и применять лингвистические знания в работе с конкретным языковым материалом.

Рекомендации учителям при подготовке к ГИА 2018 г. по русскому языку:

Проведение государственной (итоговой) аттестации девятиклассников выявило проблемы во владении языковой компетенцией. Слабоуспевающие учащиеся обнаружили неумение использовать нормы русского литературного языка в собственной речи, а также бедность словарного запаса и однообразие грамматических конструкций. Особое внимание следует обратить на повышение уровня практической грамотности учащихся по пунктуации.

Результаты проведения экзамена в новой форме убеждают в необходимости целенаправленной работы по формированию коммуникативной компетенции учащихся основной школы, комплексному обучению видам речевой деятельности – умению воспринимать устную и письменную формы речи и создавать собственные высказывания в форме сжатого изложения и сочинения-рассуждения по исходным текстам.

География

Учитель

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

Средний балл

Отметки выше годовых

Отметки ниже годовых

Русанова Н.В.

 

6

0

4

2

-

100

66,6

3,66

20,66

0

1

Информатика и ИКТ

Учитель

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

Средний балл

Отметки выше годовых

Отметки ниже годовых

Повысили годовую

Понизи-ли годовую

Русанова Н.В.

 

16

4

6

6

0

100

62,5

3,87

14

1

4

1

0

2016г.

4

0

1

3

-

100

25

3,25

9

0

3

0

0

Биология

Учитель

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

Средний балл

Отметки выше годовых

Отметки ниже годовых

Повысили годовую

Понизи-ли годовую

Маслова Т.Д.

8

0

2

6

0

100

25

3,25

20,75

0

1

0

0

2016 г.

 

11

0

1

10

-

100

9

3

21,27

0

7

0

0

 

Обществознание

Учитель

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

Средний балл

Отметки выше годовых

Отметки ниже годовых

Повысили годовую

Понизи-ли годовую

Мешайкин П.М.

 

30

6

13

11

0

100

63,3

3,83

26,36

5

0

5

0

2016 г.

23

2

13

8

-

100

65

3,7

25

5

8

0

0

 

Хочется отметить, что по результатам итоговой аттестации выявлено несоответствие годовых и экзаменационных отметок с общей направленностью на понижение балла, а именно:

- по математике – 0%,

- по русскому языку – 10%,

- по информатике - 25 % обучающихся,

- по биологии – 12,5% обучающихся ,

- по обществознанию – 0% обучающихся,

 

Анализ результатов итоговой аттестации позволяет сделать вывод о том, что:

1. Школа обеспечила выполнение Закона РФ «Об образовании» в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации.

2. Школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в выпускных классах.

3. Информированность всех участников образовательного процесса с нормативно-распорядительными документами проходила своевременно через совещания различного уровня.

4. Обращений родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации не было.

5. Государственная (итоговая) аттестация в ОУ была организована и проведена на конструктивном уровне, о чем свидетельствуют, следующие результаты:

успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили документы о соответствующем образовании 30 выпускников 9-го класса,

 

Задачи на 2017-2018 учебный год:

 

1. На заседаниях предметных ШМО обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников  9 класса; руководителям школьных МО - обобщать и внедрять опыт учителей, учащиеся которых показывают стабильные и высокие результаты в ходе государственной (итоговой) аттестации .

2. Учителям-предметникам:

- совершенствовать формы и методы контроля с целью выявления качества ЗУН учащихся, включать в систему промежуточного контроля проверочные работы в тестовой форме сравнимые с КИМами по различной тематике заданий и содержащие различные формы (с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом) в ходе подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой  форме с целью расширения спектра выбора предметов активизировать поиск форм методов индивидуального подхода к каждому ученику;

- добиваться того, чтобы все учащиеся овладели минимумом содержания на базовом уровне. Для этого использовать уровневую дифференциацию   учащихся: каждому обучающемуся ставить посильную задачу для   выполнения, применяя различные дидактические средства, различные современные педагогические технологии (групповые формы работы, деловые игры и т.д.);

- тщательно планировать итоговое повторение в конце года с учетом содержания экзаменационных материалов прошлых лет;

- на этапе текущего контроля, а также на завершающем этапе изучения темы, при подготовке к тематическому контролю, целесообразно предлагать задания с выбором ответа, с кратким развернутым ответом;

- проводить консультационную работу в разно уровневых группах;.

- стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности;

- проводить планомерную  работу с учащимися, имеющими низкую  мотивацию к учебной деятельности;

- осуществлять взаимодействие между семьей и школой с целью организации совместных действий по решению успешности обучения и социализации личности.

На все материалы об обучающихся школы, размещенные на школьном сайте,  имеются письменные согласия родителей (законных представителей) обучающихся.

Официальный сайт МБОУ ООШ №16

^ Наверх