ИНФОРМАЦИЯ
1. О поступлении и расходовании добровольных пожертвований
по МБОУ ООШ № 16
с 01сентября 2017 по 31 декабря 2017гг.
Месяц |
Поступило добровольных пожертвований (охрана) |
Израсходовано поступивших добровольных пожертвований |
Сентябрь |
19250,00 |
19250,00 |
Октябрь |
19100,00 |
19100,00 |
Ноябрь |
18850,00 |
18850,00 |
Декабрь |
18350,00 |
18350,00 |
2. О поступлении и расходовании от платных образовательных услуг
МБОУ ООШ № 16
с 01 октября 2017 по 31 декабря 2017 г.г.
Месяц |
Поступило от платных образовательных услуг |
Израсходовано от платных образовательных услуг |
||
Заработная плата |
Коммунальные платежи |
Приобретение учебного оборудования |
||
Октябрь Ноябрь |
62 549,00 |
38 976,39 |
9 670,85 |
21 583,48 |
Декабрь |
43 734,00 |
32 662,18 |
3 390,10 |
|
ИТОГО: |
106 283,00 |
71 638,57 |
13 060,95 |
21 583,48 |
Экономист МБОУ ООШ № 16
Даценко И.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 16
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
город Армавир
от 29.12.2017 № 2792 №
Ш-16 |
Муниципальное задание №
Коды |
0506001 |
|
03308464 |
85.12 |
85.13 |
на 20 18 год (на 20 18 год и на плановый период 20 19 и 20 20 годов)(1)
Наименование муниципального учреждения муниципального образования город Армавир (обособленного подразделения)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 16
Виды деятельности муниципального учреждения муниципального образования город Армавир Дата
(обособленного подразделения) образование Код по сводному
начальное общее образование реестру
основное общее образование По ОКВЭД
_______________
(указывается вид муниципального учреждения муниципального образования город Армавир из базового (отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (2)
Раздел I
11.787.0 |
1. Наименование муниципальной услуги реализация основных общеобразовательных программ Код по базовому
начального общего образования (отраслевому) перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (3):
Уникальный номер реестровой записи (8) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя (8) |
единица измерения |
очеред-ной финан-совый год 2017 |
1-й год плано-вого периода (1) 2018 |
2-й год плано-вого периода (1) 2019 |
|||||||
|
|
|
|
|
наи-мено-вание (8) |
код по ОКЕИ (при наличии) (8) |
|||||
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
000000000000330266811787 000301000101 004101101 |
|
|
|
очная |
|
Уровень усвоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
Полнота реализации общеобразовательной программы начального общего образования |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги |
% |
744 |
85 |
85 |
85 |
||||||
Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
единица |
642 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
10% |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (8) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя (8) |
единица измерения |
очеред-ной финан-совый год
2018 |
1-й год плано-вого периода (1)
2019 |
2-й год плано-вого периода (1)
2020 |
очеред-ной финан-совый год |
1-й год плано-вого периода (1) |
2-й год плано-вого периода (1) |
|||||||
|
|
|
|
|
наи-мено-вание (8) |
код по ОКЕИ (при наличии) (8) |
||||||||
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
000000000000330266811787 000301000101 004101101 |
|
|
|
очная |
|
Число обучающихся |
Человек |
792 |
214 |
216 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10% |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
Раздел II
11.791. 0 |
1. Наименование муниципальной услуги реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Код по базовому
(отраслевому) перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (3):
Уникальный номер реестровой записи (8) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя (8) |
единица измерения |
очеред-ной финан-совый год
2018 |
1-й год плано-вого периода (1)
2019 |
2-й год плано-вого периода (1)
2020 |
|||||||
|
|
|
|
|
наи-мено-вание (8) |
код по ОКЕИ (при наличии) (8) |
|||||
наимено-вание показателя (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
000000000000330266811791 000301000101 004101101 |
|
|
|
очная |
|
Уровень усвоения обучающимися основной общеобразовательной программы основного общего образования |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
Полнота реализации общеобразовательной программы основного общего образования |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги |
% |
744 |
80 |
80 |
80 |
||||||
Доля своевременно устраненных общеобразователь-ным учреждением нарушений, выявленных в результате про-верок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
единица |
642 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
10% |
3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (8) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя (8) |
единица измерения |
очеред-ной финан-совый год 2018 |
1-й год плано-вого периода (1) 2019 |
2-й год плано-вого периода (1) 2020 |
очеред-ной финан-совый год |
1-й год плано-вого периода (1) |
2-й год плано-вого периода (1) |
|||||||
|
|
|
|
|
наи-мено-вание (8) |
код по ОКЕИ (при наличии) (8) |
||||||||
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
000000000000330266811787 000301000101 004101101 |
|
|
|
очная |
|
Число обучающихся |
Человек |
792 |
175 |
179 |
185 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
10% |
4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации:
нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок их установления:
Нормативный правовой акт |
||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
-Федеральный закон от 28.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 05.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
- Федеральный закон от 05.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189
"Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
- Федеральный закон от 24.10.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»
-Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 года № 2770-КЗ «Об образовании в Краснодарском крае»
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 16
Иные нормативно - правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город Армавир.
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации на сайте образовательного учреждения в сети «Интернет» |
В соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» статья 29. Постановлением Правительства РФ о 10.07.2013 г. №582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в иформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации |
Постоянно |
В письменной форме |
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. Ответ направляется почтой, предоставляется нарочно в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения |
По мере поступления обращений |
Размещение информации на информационном стенде |
Учредительные, нормативно-правовые документы |
Не реже одного раза в год |
В устной форме лично (по телефону) |
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги |
По мере поступления устных обращений (звонков) |
По электронной почте |
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. Ответ направляется по электронной почте, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения |
По мере поступления обращений |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (4)
Раздел I
|
1. Наименование работы Код по базовому
(отраслевому) перечню
2. Категории потребителей работы
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (5):
Уникальный номер реестровой записи (8) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя (8) |
единица измерения |
очеред-ной финан-совый год |
1-й год плано-вого периода (1) |
2-й год плано-вого периода (1) |
|||||||
|
|
|
|
|
наи-мено-вание (8) |
код по ОКЕИ (при наличии) (8) |
|||||
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
наимено-вание показа-теля (8) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) работы:
Уникальный номер реестровой записи (8) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||||||
наименование показателя (8) |
единица измерения |
очеред-ной финан-совый год |
1-й год плано-вого периода (1) |
2-й год плано-вого периода (1) |
|||||||
|
|
|
|
|
наимено-вание (8) |
код по ОКЕИ (при наличии) (8) |
|||||
наимено-вание показателя (8) |
наимено-вание показателя (8) |
наимено-вание показателя (8) |
наимено-вание показателя (8) |
наимено-вание показателя (8) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании (6)
1. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания наступление чрезвычайных ситуаций, приводящих к невозможности выполнения муниципального задания, реорганизация и ликвидация общеобразовательной организации.______________________
2. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального задания статистическая отчетность._______________________
3. Формы контроля за исполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Отраслевой орган администрации муниципального образования город Армавир, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
Мониторинг основных показателей работы за определенный период |
В соответствии с планом работы |
Управление образования администрации муниципального образования город Армавир |
Социологическая оценка через проведение анкетирования, опросов родителей (законных представителей) потребителей услуг |
В соответствии с планом работы |
Управление образования администрации муниципального образования город Армавир |
Анализ обращений и жалоб граждан. Проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям |
По мере поступления обращений, жалоб |
Управление образования администрации муниципального образования город Армавир |
Проведение контрольных мероприятий на предмет фиксаций жалоб на качество услуг и принятия мер по жалобам потребителей услуг или их родителей (законных представителей) |
По итогам проведения контрольных мероприятий |
Управление образования администрации муниципального образования город Армавир |
4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания достоверность данных, периодичность
4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания ежемесячно, ежегодно
4.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, ежегодно до 20 января _________________________________________________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета об исполнении муниципального задания
4.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5. Иные показатели, связанные с исполнением муниципального задания, 7)
Начальник управления образования администрации Д. А. Товстоляк
муниципального образования город Армавир
__________________________________
1) Заполняется в соответствии со сроком, соответствующим установленному бюджетным законодательством сроку формирования краевого бюджета.
2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержит требования к оказанию муниципальных услуг раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
4) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержит требования к выполнению работ раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
6) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
7) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии отраслевым органом администрации муниципального образования город Армавир, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Армавир, а также главным распорядителем средств местного бюджета, принявшим решение о формировании муниципального задания в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Армавир, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2, не заполняются.
8) Заполняется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ.
Утверждено
Директор МБОУ ООШ № 16
_______________________
М.С.Мовсесян
«___» _____________ 2017 г.
Список учебников и учебных пособий,
используемых для реализации образовательных программ начального общего и основного общегообразования
МБОУ ООШ № 16 города Армавира в 2017-2018 уч. году
Учебники по ФП в соответствии с учебным планом по количеству классов комплектов (автор, название учебника, издательство) |
Фактическое состояние на 01.09.2017 |
|||
класс |
Год издан |
Кол-во учеников |
Кол-во учебников |
|
Начальное общее образование |
||||
Русский язык |
|
|
|
|
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык, М.: «Просвещение» |
1 |
2011 |
58 |
45 |
2014 |
10 |
|||
2015 |
10 |
|||
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык, М.: «Просвещение» |
2 |
2012 |
52 |
45 |
2015 |
10 |
|||
2016 |
10 |
|||
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык, М.: «Просвещение» |
3 |
2013 |
53 |
45 |
2017 |
18 |
|||
Канакина В.П. 4 кл. Русский язык в 2-х частях, М.: «Просвещение» |
4 |
2014 |
50 |
50 |
2017 |
10 |
|||
Горецкий В.Г., Азбука в 2-х частях +CD, М.: «Просвещение» |
1 |
2011 |
58 |
45 |
2014 |
10 |
|||
2015 |
10 |
|||
Чтение |
|
|
|
|
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение, М.: «Просвещение» |
1 |
2011 |
58 |
45 |
2014 |
10 |
|||
2015 |
10 |
|||
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение, М.: «Просвещение» |
2 |
2012 |
52 |
45 |
2015 |
10 |
|||
2016 |
10 |
|||
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. Литературное чтение, М.: «Просвещение» |
3 |
2013 |
53 |
45 |
2017 |
18 |
|||
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение, М.: «Просвещение» |
4 |
2014 |
50 |
50 |
2017 |
10 |
|||
Английский язык |
|
|
|
|
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А. и др. Английский язык, М.: «Просвещение» |
2 |
2012 |
52 |
45 |
2015 |
10 |
|||
2016 |
10 |
|||
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. Английский язык, М.: «Просвещение» |
3
|
2013 |
53 |
45 |
2017 |
18 |
|||
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Дуванова О.В. и др. Английский язык, М.: «Просвещение» |
4 |
2014 |
50 |
50 |
2017 |
10 |
|||
Математика |
|
|
|
|
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика, М.: «Просвещение» |
1 |
2011 |
58 |
45 |
2014 |
10 |
|||
2015 |
10 |
|||
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика, М.: «Просвещение» |
2
|
2012 |
52 |
45 |
2015 |
10 |
|||
2016 |
10 |
|||
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика, М.: «Просвещение» |
3
|
2013 |
53 |
45 |
2017 |
18 |
|||
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика в 2-х частях, М.: «Просвещение» |
4 |
2014 |
50 |
50 |
2017 |
10 |
|||
Окружающий мир |
|
|
|
|
Плешаков А.А. Окружающий мир, М.: «Просвещение» |
1 |
2011 |
58 |
45 |
2014 |
10 |
|||
2015 |
10 |
|||
Плешаков А.А. Окружающий мир, М.: «Просвещение» |
2 |
2012 |
52 |
45 |
2015 |
10 |
|||
2016 |
10 |
|||
Плешаков А.А. Окружающий мир, М.: «Просвещение» |
3 |
2013 |
53 |
45 |
2017 |
18 |
|||
Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир, М.: «Просвещение» |
4 |
2014 |
50 |
50 |
2017 |
10 |
|||
Изобразительное искусство |
|
|
|
|
Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство, М.: «Просвещение» |
1 |
2012 |
58 |
45 |
2014 |
20 |
|||
Коротеева Е.И. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство, М.: «Просвещение» |
2 |
2012 |
52 |
45 |
2014 |
10 |
|||
2016 |
10 |
|||
Горяева Н.А. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство, М.: «Просвещение» |
3 |
2013 |
53 |
45 |
Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство, М.: «Просвещение» |
4 |
2014 |
50 |
50 |
Музыка |
|
|
|
|
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка, М.: «Просвещение» |
1 |
2012 |
58 |
45 |
2014 |
20 |
|||
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка, М.: «Просвещение» |
2 |
2012 |
52 |
45 |
2015 |
10 |
|||
2016 |
10 |
|||
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка, М.: «Просвещение» |
3 |
2013 |
53 |
45 |
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка, М.: «Просвещение» |
4 |
2014 |
50 |
50 |
Технология |
|
|
|
|
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология, М.: «Просвещение» |
1 |
2012 |
58 |
30 |
2014 |
10 |
|||
2015 |
10 |
|||
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология, М.: «Просвещение» |
2 |
2012 |
52 |
30 |
2014 |
25 |
|||
2016 |
10 |
|||
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология, М.: «Просвещение» |
3 |
2013 |
53 |
45 |
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология, М.: «Просвещение» |
4
|
2014 |
50 |
50 |
Физическая культура |
|
|
|
|
Лях В.И. Физическая культура, М.: «Просвещение» |
1-4 |
2012 |
213 |
40 |
2014 |
60 |
|||
2015 |
30 |
|||
2016 |
30 |
|||
Основы духовно-нравственной культуры |
|
|
|
|
Кураев А.В. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры 4-5 кл., М.: «Просвещение» |
4 |
2012 |
50 |
60 |
Кубановедение |
|
|
|
|
Еременко Е.Н., Зыгина Н.Ю., Шевченко Г.В. Тетрадь по кубановедению, Краснодар: ОИПЦ «Перспективы образования». |
1 |
2016 |
58 |
60 |
Еременко Е. Н. Учебник-тетрадь по Кубановедению, Краснодар: ОИПЦ «Перспективы образования». |
2
|
2015 |
52 |
50 |
Мирук М.В. Кубановедение, Краснодар: ОИПЦ «Перспективы образования». |
3 |
2013 |
53 |
45 |
2017 |
18 |
|||
Мирук М.В. Кубановедение 3-4 кл., Краснодар: ОИПЦ «Перспективы образования». |
4
|
2016 |
50 |
60 |
Основное общее образование |
||||
Русский язык |
|
|
|
|
Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.Русский язык. М.:"Просвещение" |
5 |
2016 |
36 |
50 |
Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. В 2-х частях М.:"Просвещение" |
6 |
2017 |
40 |
50 |
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык, М.: «Дрофа» |
7 |
2015 |
41 |
40 |
2017 |
10 |
|||
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык, М.: «Дрофа» |
8
|
2016 |
34 |
40 |
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык, М.: «Дрофа» |
9 |
2017 |
21 |
25 |
Литература |
|
|
|
|
Меркин Г.С. Литература, М.: «Русское слово». |
5 |
2013 |
36 |
40 |
2015 |
10 |
|||
Меркин Г.С. Литература, М.: «Русское слово». |
6 |
2014 |
40 |
40 |
2016 |
10 |
|||
Меркин Г.С. Литература, М.: «Русское слово». |
7
|
2015 |
41 |
40 |
2017 |
10 |
|||
Меркин Г.С. Литература, М.: «Русское слово». |
8 |
2016 |
34 |
40 |
Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А. Литература, М.: «Русское слово». |
9 |
2017 |
21 |
25 |
Английский язык |
|
|
|
|
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н, и др. Английский язык, М.: «Просвещение» |
5 |
2013 |
36 |
40 |
2015 |
10 |
|||
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык, М.: «Просвещение» |
6
|
2014 |
40 |
40 |
2016 |
10 |
|||
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык, М.: «Просвещение» |
7 |
2014 |
41 |
40 |
2017 |
10 |
|||
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык, М.: «Просвещение» |
8 |
2016 |
34 |
40 |
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык, М.: «Просвещение» |
9 |
2017 |
21 |
25 |
История |
|
|
|
|
Уколова В.И., Маринович Л.П. / Под ред. Чубарьяна А.О. Всеобщая история. История Древнего мира, М.: «Просвещение» |
5 |
2015 |
36 |
50 |
Арсентье Н.М., Данилов А.А. Стефанович П.С., История России. М.: «Просвещение» |
6
|
2016 |
40 |
40 |
10 |
||||
Арсентье Н.М., Данилов А.А. Курукин И.В., История России. М.: «Просвещение» |
7 |
2016 |
41 |
40 |
2017 |
10 |
|||
Арсентье Н.М., Данилов А.А. Курукин И.В., История России. М.: «Просвещение» |
8 |
2016 |
34 |
40 |
Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., и др./Под ред. Торкунова А.В. История России. 9 класс. В 2-х частях М.: «Просвещение» |
9 |
2017 |
21 |
32 |
Ведюшкин В.А., УколоваВ.И.Всеобщая история. История средних веков, М.: «Просвещение» |
6 |
2014 |
40 |
40 |
2016 |
10 |
|||
Ведюшкин В.А., Бовыкин Д.Ю. История. Новое время. КонецXV – конец XVIIIвека, М.: «Просвещение» |
7 |
2015 |
41 |
40 |
2017 |
10 |
|||
Медяков А.С., БовыкинД.Ю.,История. Новое время. Конец XVIII - XIX век. М.: «Просвещение» |
8 |
2016 |
34 |
40 |
Белоусов Л.С., Смирнов В.П. История. Новейшее время. XX - начало XXI века М.: «Просвещение»
|
9 |
2017 |
21 |
25 |
Обществознание |
|
|
|
|
Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. Обществознание, М.: «Просвещение» |
5 |
2013 |
36 |
40 |
2015 |
10 |
|||
Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. Обществознание, М.: «Просвещение» |
6 |
2014 |
40 |
40 |
2016 |
10 |
|||
Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. Обществознание, М.: «Просвещение» |
7 |
2015 |
41 |
40 |
2017 |
10 |
|||
Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю., Городецкой Н.И. Обществознание, М.: «Просвещение» |
8 |
2016 |
34 |
40 |
Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю., Матвеева А.И. . Обществознание, М.: «Просвещение» |
9 |
2017 |
21 |
25 |
География |
|
|
|
|
Лобжанидзе А.А. География, М.: «Просвещение». |
5-6 |
2013 |
76 |
40 |
2014 |
40 |
|||
2015 |
10 |
|||
Кузнецов А.П., Савельева Л.Е., Дронов В.П.География, М.:»Просвещение». |
7 |
2015 |
41 |
40 |
2017 |
10 |
|||
Дронов В.П., Савельева Л.Е.География, М.: «Просвещение» |
8
|
2016 |
34 |
40 |
Дронов В.П., Савельева Л.Е.География, М.: «Просвещение» |
9 |
2017 |
21 |
25 |
Математика |
|
|
|
|
Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др. Математика, М.: «Просвещение» |
5 |
2013 |
36 |
40 |
2014 |
10 |
|||
Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др. Математика, М.: «Просвещение» |
6 |
2014 |
40 |
40 |
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А. Алгебра, М.: «Просвещение» |
7 |
2015 |
41 |
40 |
2017 |
10 |
|||
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А. Алгебра, М.: «Просвещение» |
8 |
2016 |
34 |
40 |
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А. Алгебра, М.: «Просвещение» |
9 |
2017 |
21 |
25 |
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, М.: «Просвещение» |
7-9 |
2015 |
96 |
40 |
2016 |
40 |
|||
2017 |
35 |
|||
Информатика |
|
|
|
|
Босова Л.Л., Босова А.Ю., Информатика. М,: «Бином. Лаборатория знаний»
|
7 |
2015 |
41 |
40 |
2017 |
10 |
|||
Босова Л.Л., Босова А.Ю., Информатика. М,: «Бином. Лаборатория знаний» |
8 |
2016 |
34 |
40 |
Босова Л.Л., Босова А.Ю., Информатика. М,: «Бином. Лаборатория знаний» |
9 |
2017 |
21 |
25 |
Физика |
|
|
|
|
Перышкин А.В., Физика, М.: «Дрофа». |
7
|
2015 |
41 |
40 |
2017 |
10 |
|||
Перышкин А.В. Физика, М.: «Дрофа». |
8 |
2016 |
34 |
40 |
Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика, М.: «Дрофа» |
9 |
2017 |
21 |
25 |
Биология |
|
|
|
|
Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. / Под ред. Пономарёвой И.Н. Биология, М.: «Вентана-граф» |
5 |
2014 |
36 |
40 |
2015 |
10 |
|||
Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. / Под ред. Пономарёвой И.Н. Биология, М.: «Вентана-граф» |
6 |
2015 |
40 |
40 |
2016 |
10 |
|||
Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. / Под ред. Константинова В.М. Биология, М.: «ВЕНТАНА-ГРАФ». |
7 |
2015 |
41 |
40 |
2017 |
10 |
|||
Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология, М.: «ВЕНТАНА-ГРАФ». |
8 |
2016 |
34 |
40 |
Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М. / Под ред. Пономарёвой И.Н. Биология, М.: «ВЕНТАНА-ГРАФ» |
9 |
2017 |
21 |
25 |
Химия |
|
|
|
|
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.Химия, М.: "Просвещение" |
8 |
2016 |
34 |
40 |
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.Химия, М.: "Просвещение" |
9 |
2017 |
21 |
25 |
Изобразительное искусство |
|
|
|
|
Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство, М.: «Просвещение» |
5 |
2013 |
36 |
20 |
2015 |
30 |
|||
Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М. Искусство в жизни человека, М.: «Просвещение» |
6 |
2014 |
40 |
40 |
2016 |
10 |
|||
Питерских А.С., Гуров Г.Е. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство 7кл. , М.: «Просвещение». |
7
|
2015 |
40 |
40 |
Питерских А.С., Гуров Г.Е. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство 8 кл. , М.: «Просвещение».
|
8 |
2016 |
34 |
40 |
Музыка |
|
|
|
|
Науменко Т.И., Алеев В.В. Искусство. Музыка, М.: «Дрофа» |
5 |
2013 |
36 |
20 |
2015 |
30 |
|||
Науменко Т.И., Алеев В.В. Искусство. Музыка, М.: «Дрофа» |
6 |
2014 |
40 |
40 |
2016 |
10 |
|||
Науменко Т.И., Алеев В.В. Искусство. Музыка, М.: «Дрофа». |
7 |
2015 |
41 |
40 |
Науменко Т.И., Алеев В.В. Искусство. Музыка, М.: «Дрофа». |
8 |
2016 |
34 |
40 |
Технология |
|
|
|
|
Синицина Н. В., Симоненко Технология. Технология ведения дома, М.: «Вентана-Граф» |
5 |
2013 |
24 |
20 |
2015 |
5 |
|||
Тищенко А.Т, Симоненко В.Д. Технология. Индустриальные технологии, М.: «Вентана-Граф» |
5 |
2013 |
12 |
20 |
2015 |
5 |
|||
Синицина Н. В., Симоненко Технология. Технология ведения дома, М.: «Вентана-Граф» |
6 |
2014 |
20 |
20 |
2016 |
5 |
|||
Тищенко А.Т, Симоненко В.Д. Технология. Индустриальные технологии, М.: «Вентана-Граф» |
6 |
2014 |
20 |
20 |
2016 |
5 |
|||
Синицина Н. В., Симоненко Технология. Технология ведения дома, М.: «Вентана-Граф» |
7 |
2015 |
19 |
20 |
Тищенко А.Т, Симоненко В.Д. Технология. Индустриальные технологии, М.: «Вентана-Граф» |
7 |
2015 |
22 |
20 |
Симоненко В.Д, Электов А.А., Гончаров Б.А., Очинин О.П., Елисеева Е.В., Богатырев А.Н.Технология, М.: «ВЕНТАНА-ГРАФ». |
8 |
2016 |
34 |
40 |
Физкультура |
|
|
|
|
Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. Физическая культура 5-7 кл. , М.: «Просвещение» |
5-7 |
2011 |
117 |
10 |
2014 |
40 |
|||
2015 |
50 |
|||
2016 |
10 |
|||
Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 8-9 кл., М.: «Просвещение» |
8-9 |
2011 |
56 |
10 |
2016 |
40 |
|||
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
|
|
Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности, М.: «Просвещение» |
8 |
2016 |
34 |
40 |
Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности, М.: «Просвещение». |
9 |
2010 |
21 |
25 |
Кубановедение |
|
|
|
|
Трехбратов В.А. Кубановедение, Краснодар: ОИПЦ «Перспективы образования». |
5 |
2014 |
36 |
40 |
2015 |
10 |
|||
Трехбратов В.А. Кубановедение, КраснодарОИПЦ «Перспективы образования». |
6 |
2014 |
40 |
40 |
2016 |
10 |
|||
Трехбратов В.А. Кубановедение, КраснодарОИПЦ «Перспективы образования». |
7 |
2014 |
41 |
40 |
2017 |
8 |
|||
Трехбратов В. А. Кубановедение, КраснодарОИПЦ «Перспективы образования». |
8
|
2016 |
34 |
40 |
Зайцев А.А. и др. Кубановедение, Краснодар, ОИПЦ «Перспективы образования». |
9
|
2017 |
21 |
22 |
Черчение |
|
|
|
|
9 |
2017 |
21 |
21 |
Библиотекарь МБОУ ООШ № 16 Т. П. Радченко
- Кубановедение 1-4
- Литературное чтение 1-4 ФГОС
- Литературное чтение 1-4 ФГОС(2019)
- Литературное чтение на родном языке (русском)1-4 ФГОС(2019)
- Математика 1-4 класс ФГОС
- Музыка 1-4 классы ФГОС
- Окружающий мир 1-4 классы ФГОС
- Физкультура 1-4 ФГОС
- Самбо 1 ФГОС
- Самбо 2-4 ФГОС
- Русский язык 1-4 класс ФГОС
- Русский язык 1-4 класс ФГОС(2019)
Расписание занятий
секции «Спортивный туризм»
1 группа
Понедельник 10.25 – 11.25
Четверг 11.15 – 12.15
Суббота 11.00 – 12.00
2 группа
Понедельник 11.25 – 12.25
Четверг 17.40 – 18.40
Суббота 12.00 – 13.00
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Контрактного управляющего
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №16
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность контрактного управляющего.
1.3. На должность контрактного управляющего назначается лицо, имеющее высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок и стаж работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не менее 1 года. До 1 января 2016 г. на должность контрактного управляющего может быть назначено лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и стаж работы в указанной сфере не менее 1 года.
1.4. Контрактный управляющий назначается и освобождается от занимаемой должности приказом по Учреждению.
1.5. Контрактный управляющий подчиняется директору школы.
1.6. Контрактный управляющий является должностным лицом контрактной службы и членом единой комиссии Учреждения.
1.7. Контрактный управляющий должен знать:
- общие принципы, понятия и систему осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- действующее законодательство и акты органов государственной власти об организации и проведении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- региональные нормативные правовые акты, связанные с осуществлением закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- антимонопольное законодательство Российской Федерации;
- процедуру осуществления закупок для государственных и муниципальных;
- планирование закупок;
- нормирование в сфере закупок;
- методы определения начальной (максимальной) цены контракта;
- способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- порядок размещения извещений, документаций о закупке, контрактов, разъяснений и иной информации подлежащей размещению в единой информационной системе и на электронных площадках;
- административные регламенты работы единой информационной системы и электронных площадок;
- порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и предельных величин значимости критериев оценки;
- полномочия, права, обязанности и порядок работы комиссии по осуществлению закупок;
- процедуры осуществления закупок способом конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контракта;
- структуру и особенности контрактов;
- особенности осуществления закупок товаров;
- особенности осуществления закупок услуг;
- особенности осуществления закупок работ;
- эффективность осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечение защиты прав и интересов участников закупок, процедуру обжалования;
- информационное обеспечение закупок для государственных и муниципальных нужд;
- основы трудового законодательства;
- правила и нормы охраны труда;
- правила внутреннего трудового распорядка.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:
2.1.1. разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения (Пункт 1 статьи 38 вступает в силу с 1 января 2015 года).
2.1.2. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
2.1.3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
2.1.4. обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
2.1.5. участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
2.1.6. организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2.1.7. осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
2.1.8. При централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона контрактный управляющий осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактный управляющий несёт ответственность в пределах осуществляемых им полномочий.
3. ПРАВА
Контрактный управляющий имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства Учреждения, касающимися его деятельности.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства Учреждения предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
3.4. В пределах своей компетенции сообщать руководству о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.6. Требовать от руководства Учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.7. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Контрактный управляющий несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
4.2. За причинение материального ущерба Учреждению - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. За нарушение Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иных нормативных правовых актов, предусмотренных указанным законом, норм настоящей инструкции - несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С инструкцией ознакомлен:
_______________________________________
"__" _____________ 20__г.
Должностная инструкция учителя
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя образовательного учреждения, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".
Настоящая инструкция является типовой, и ее действие распространяется на всех учителей школы, а на ее основе могут разрабатываться должностные инструкции учителей, ведущих отдельные предметы, или учителя начальной школы.
1.2.Учитель назначается и освобождается от должности директором школы.
1.3. Учитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
1.4.Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.
1.5.Учителю непосредственно подчиняется лаборант (если учитель выполняет обязанности заведующего кабинетом).
1.6. В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором.
1.7. Учитель должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
2. Функции
Основными направлениями деятельности учителя являются:
2.1. Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся, содержания федерального государственного образовательного и рекомендаций по их реализации в общеобразовательном учреждении, методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебно- методических комплексов, отвечающих требованиям ФГОС;
2.2. содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ;
2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе;
3. Должностные обязанности
Учитель школы выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
3.2. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы;
3.3. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
3.4. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ, соответствующих требованиям федеральных образовательных стандартов и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности;
3.5.обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
3.6.оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы, в своей деятельности;
3.7.соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся;
3.8. осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
3.9. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении;
3.10. участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы, повышает квалификацию;
3.11.обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
3.12.осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими);
3.13. выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности, проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;
3.14.допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога;
3.15.заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе с оплатой замены в установленном порядке;
3.16.дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала и в течение 20 минут по окончании своих уроков;
3.17. проходит периодические медицинские обследования;
3.18. соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя;
3.19. в случае выполнения обязанностей классного руководителя:
ежедневно:
организует различные формы индивидуальной и групповой работы с обучающимися; контролирует: посещаемость учебных занятий обучающимися; успеваемость обучающихся; организацию питания обучающихся; соблюдение установленных требований к внешнему виду обучающихся, если такие требования предусмотрены Уставом школы; оказывает помощь органам ученического самоуправления класса;
еженедельно:
проверяет дневники обучающихся; анализирует состояние успеваемости в классе; проводит классный час в соответствии с планом воспитательной работы и расписанием (о чем делается запись в классном журнале);
организует работу с родителями (лицами, их заменяющими);
проводит работу с учителями-предметниками, работающими в классе;
ежемесячно:
проводит консультации у психолога, социального педагога и отдельных учителей; организует работу классного актива; организует заседание родительского комитета класса;
в течение учебной четверти:
участвует в работе методического объединения классных руководителей;
проводит анализ выполнения и коррекцию плана воспитательной работы;
заполняет классный журнал и портфолио обучающихся;
проводит классное родительское собрание; представляет в учебную часть учреждения отчет об успеваемости обучающихся класса за четверть;
ежегодно:
оформляет личные дела обучающихся;
анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности учащихся в течение года;
составляет программу воспитания класса или план воспитательной работы с классом (план классного руководителя), корректирует модель воспитательной системы класса;
собирает и представляет в администрацию школы статистическую отчетность (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1, трудоустройство выпускников, иные установленные формами статистической отчетности материалы по направлению деятельности);
в каникулярное время:
организует работу с классом по дополнительному плану;
организует и контролирует занятость обучающихся «группы риска».
3.20. в случае выполнения обязанностей заведующего кабинетом:
руководит работой лаборанта, закрепленного за кабинетом;
контролирует целевое использование кабинета; организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимает материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивает сохранность подотчетного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета;
разрабатывает и периодически пересматривает (не реже одного раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение директору;
контролирует оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
проводит или организует проведение другим педагогом инструктажа по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца;
не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;
вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда.
4. Права
Учитель имеет право:
4.1.участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;
4.2.на защиту профессиональной чести и достоинства;
4.3.знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;
4.4.защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;
4.5.на конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;
4.6. свободно выбирать и использовать:
методики обучения и воспитания;
учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с образовательной программой, утвержденной школой и списком учебников и учебных пособий, определенных школой; методы оценки знаний обучающихся;
4.7. повышать квалификацию;
4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;
4.9 давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, применять к обучающимся меры педагогического воздействия в случаях и порядке, установленных Уставом школы;
5. Ответственность
5.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке учитель несет ответственность за:
реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса; нарушение прав и свобод обучающихся.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».
5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей учитель песет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности
Учитель:
6.1. работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки;
6.2. в период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя в каникулы утверждается приказом директора школы;
6.3. заменяется на период временного отсутствия учителями той же специальности или учителями, имеющими отставание по учебному плану в преподавании своего предмета в данном классе;
6.4. получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы;
С инструкцией ознакомлен (а), на руки получено